Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг ГБУК КБР «Государственный концертный зал» в 2018 году

Общий балл по 1 — критерий открытости и доступности информации об организации 1 — критерий открытости и доступности информации об организации
Показатели
0211000009 — Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 0211000008 — Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 0211000010 — Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
25,39 7,00 9,00 9,39

 

Общий балл по 2 — критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения

2 — критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения

Показатели
0212000014 — Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья 0212000012 — Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) 0212000011 — Наличие дополнительных услуг и доступность их получения 0212000013 — Удобство графика работы организации культуры 0212000010 — Комфортность условий пребывания в организации культуры
42,73 8,95 7,50 7,50 9.39 9.39

 

Общий балл по 3 — критерий времени ожидания предоставления услуги 3 — критерий времени ожидания предоставления услуги
Показатели
0213000004 — Соблюдение режима работы организацией культуры 0213000005 — Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
18.9 9.51 9.39

 

Общий балл по 4 — критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации 4 — критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации
Показатели
0214000003 — Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры 0214000004 — Компетентность персонала организации культуры
17.97 9.02 8.95

 

Общий балл по 5 — критерий удовлетворенности качеством оказания услуг 5 — критерий удовлетворенности качеством оказания услуг
Показатели
0215000008 — Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры 0215000009 — Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры 0215000011 — Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры 0215000010 — Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»
36.37
9,02 9.39 8.33 9.63

 

Сумма баллов по общим критериям: 141.36

 

Предложения по улучшению качества оказания услуг по результатам проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры КБР в 2018 году

 

1. Обеспечить регулярное обновление сайта организации

2. Совершенствование официального сайта учреждения и дополнение информации об организации и всей ее деятельности в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277.

 

 



Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
КОНТАКТЫ

НАПИШИТЕ НАМ

Контактная информация

m1 360051, КБР, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, д. 28
m2 И.о. директора: Иванов Борис Муаедович 44-00-07
Зам. директора: 44-25-45 Товкуева Мадина Мухадиновна
Зав. Зеленым театром: 44-24-02 Шортанова Мадина Мусарбиевна
E-mail: gkznalchik@mail.ru
Главный бухгалтер: Шевлякова Галина Викторовна
Тел./Факс: 44-25-53; e-mail: ggkz@mail.ru
  icon-vk   icon-telegramm
©ГКЗ. Все права защищены.
Создание и поддержка сайта ООО “УДЦ ”КВАТРО”